• 0 ₽0
    Корзина пуста.
  • Вы здесь

    Eni i-Sigma top 10w-40

    Тип масла: 
    100%Синтетика
    Тип двигателя : 
    Бензиновый
    Дизельный
    Класс вязкости по SAE: 
    10w-40
    Вязкость при -25°С мПа·с: 
    6400
    Вязкость при 40°С мм²/с: 
    86
    Вязкость при 100°С мм²/с: 
    13.1
    Индекс вязкости : 
    150
    Температура вспышки °C : 
    230
    Температура застывания °C : 
    -42
    Плотность при 15°С кг/л : 
    0.870
    Раздел каталога : 
    Грузовое авто
    Цена: 
    118 000,00 ₽

    Вкладки

    Описание

    Применение.

    Еni i-Sigma top 10W-40 — это всесезонное синтетическое моторное масло, разработанное на основе передовой технологии для дизельных двигателей, работающих в крайне жестких режимах. Масло обладает свойствами, обеспечивающими экономию топлива. Его состав обеспечивает максимально возможный срок службы между заменами масла. Данное масло рекомендуется большинством производителей, в частности, для двигателей Scania. Отличное качество базовых масел, которые используются в Еni i-Sigma top 10W-40, а также большое процентное содержание присадок обеспечивает длительный срок службы масла между его заменами. Класс вязкости SAE 10W-40 позволяет применять Еni i-Sigma top 10W-40 в любых погодных условиях, обеспечивая, в частности, хороший холодный пуск двигателя. Его моющие и диспергирующие свойства в сочетании с очень высокой и длительной способностью к нейтрализации продуктов сгорания, имеющих кислотный характер, обеспечивают исключительную чистоту поршней двигателей, в то время как твердые продукты сгорания остаются во взвешенном состоянии, соответственно, не образуя вредных отложений на внутренних поверхностях двигателей. Еni i-Sigma top 10W-40 демонстрирует отличную устойчивость к старению, в частности, связанную с окислением при длительной работе при высоких температурах с доступом воздуха и других химических реагентов. Его антиокислительные антикоррозионные и противоизносные свойства предназначены для работы в очень жестких режимах и обеспечивают длительный срок службы. Эффективно уменьшает процесс окисления, тем самым, предотвращая изменение вязкости. Таким образом, обеспечивается защита металлических частей двигателя и уменьшается износ, обеспечивая максимальный КПД двигателя в течение срока его службы. 

    Спецификации и одобрения API CF, ACEA E4/E7, MB 228.5, MAN M3277, MTU Type 3, SCANIA LDF-3, VOLVO VDS-3, Renault RXD, DAF Extended Drain, Deutz DQC III-10, Cummins 20072, Voith Class A, ZF TE-ML 04C